Гендерные стереотипы в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:38, реферат

Описание работы

В современном обществе постоянно происходят всевозможные социальные изменения, которые не могут не отразиться в образах, транслируемых средствами массовой коммуникации. Поскольку визуальные образы отражают мысли, мнения, установки культурного и социального развития общества, то они представляют особый интерес для изучения. Именно они являются поистине уникальным познавательным материалом, так как рекламные сообщения создают в обществе определенные стереотипы, которые, в свою очередь, влияют на социальное поведение. В современно рекламной коммуникации используются различные средства распространения рекламных посланий и различные рекламные материалы и способы подачи рекламы.

Содержание работы

Введение. …………..........................................................3

Понятие пола и гендера…………………………………..4
Гендерные стереотипы……………………………………5
Гендерные образы в рекламе…………………………….7
Женские образы в рекламе……………………………….7
Мужские обазы в рекламе……………………………….10
Заключение………………………………………………13
Источники………………………………………………...14