Воспитание детей дошкольного возраста в процессе художественной предметно-практической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: процесс художественного воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет: Воспитание детей дошкольного возраста в процессе художественной предметно-практической деятельности.
Задачи:
Изучить литературу о понятии художественного воспитания;
Рассмотреть формы и методы художественного воспитания дошкольника.
Рассмотреть понятие и классификацию предметно-практической деятельности;
Изучить педагогический опыт по художественному воспитанию дошкольника средствами предметно-практической деятельности.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………….….3
Глава I. Теоретические подходы к проблеме художественного
воспитания детей дошкольного возраста……………..….5
1.1. Художественное воспитание: понятие, критерии
художественной воспитанности……………………………………5
1.2. Формы и методы художественного воспитания дошкольника…16
1.3 Возрастные особенности средней группы…………………….….18
Вывод ………………………………………………………………...…...20
Глава II. Предметно-практическая деятельность как средство
художественного воспитания……………………………....21
2.1. Предметно-практическая деятельность: понятие, роль в развитии
детей дошкольного возраста………………………………………21
Анализ педагогического опыта по художественному воспитанию
дошкольника средствами предметно-практической
деятельности……………………………………………………….26
Художественная деятельность по декоративно-прикладному
искусству в средней группе одно из средств воспитания
дошкольников……………………………………………………..29
Вывод…………………………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………34
Литература………………………………………..……………………...36