Томас Гейнсборо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 11:33, реферат

Описание работы

Особое внимание почти всегда ставится на сезон и в пейзажах и портретах, с момента уха Гейнсборо ¬ ют работает до года его поздней зрелости: от горящего сумму ¬ мера солнца в "Роберт Эндрюс и Мэри, его жены" в начале Au-tumn сцену в "Рынок корзину", написанный в 1786-1787, работа проникли всей богатством и теплом цвете сезона, его аромат залитой земле и болотистых зарослях. Это потому, что его искусство не легко попадают в четко определенных ¬ теоретической системы, которая стала предтечей романтического движения ¬ ния, с его чувством природы и неопределенности и тревоги, испытываемое чувствительными мужчинами, когда сталкиваемся с природой: "Мария, графиня Хоу "(1765)," Blue Boy "(1770),« Елизавета и Мария Linley "(1772)," миссис Гамильтон Nisbet "(1785).

Файлы: 1 файл

Томас Гейнсборо родился в Садбери.docx

— 17.94 Кб (Скачать файл)

Томас Гейнсборо родился в Садбери, Суффолк, в 1727 году, сын Джона Гейнсборо, торговца тканями. Вскоре он проявил заметное склонность к рисованию и в 1740 году отец отправил его в Лондон, чтобы изучать искусство. Он остался в Лондоне в течение восьми лет, работающих под рококо портрет-гравер Gravelot, он также стал Фамиль ¬ раунд с фламандской живописной традиции, которая была высоко ценится Лондон арт-дилеров в то время. "Дорога через лес, с мальчиком отдыха и собака", 1747 является типичным «жанровая живопись», очевидно, в ¬ fluenced по Рейсдал. Во многих аспектах эта работа напоминает "Ниве" Констебля. 
В 1750 году Гейнсборо переехал в Ипсвич, где его профессиональная карьера началась по-настоящему. Он выполнен очень много небольших размеров портреты, а также пейзажи декоративный характер. В октябре 1759 Гейнсборо переехал в Бат. В ванной он стал желанным и модным художником, изображая аристократии, богатых купцов, художников и литераторов. Он больше не про ¬ индуцированной небольшие картины, но в манере Ван Дейка, повернулся к полной длины, в натуральную величину портреты. С 1774 по 1788 (год его смерти) Гейнсборо жил в Лондоне, где он делил свое время между портреты и живописные композиции, вдохновленные Geior-gione, которые Рейнольдса определяется как "фантазии снимков" ("The Wood собирателей", 1787). Как художник-самоучка, он не делал традиции ¬ ных грандиозный тур или ритуальное путешествие в Италию, но полагаться на свои замечательные инстинкты в живописи.

Гейнсборо славится своей элегантностью его портреты и его фотографии женщин, в частности, есть крайняя деликатность и ре ¬ конфайнмента. Как колорист он имел несколько соперников среди английских краски ¬ ERS. Его лучшие произведения имеют те тонкие мазки кисти, которые находятся в Рубенса и Ренуара. Они окрашены в четкую и транс ¬ родителей тона, в цветовой схеме, где синие и зеленые преимущественно ¬ Nate. 
Частности открытие Гейнсборо стало создание одной из форм искусства, в котором пассажиры и фон сливаются в единое целое.Пейзаж не держался в тени, но в большинстве случаев человек и природа сливаются в единое целое через атмосферные гармонии настроение, он подчеркнул, что естественный фон для своих героев и не было, и не должно быть, гостиная или реконструкцию исторических событий, но изменчива и гармоничного проявления природы, как выяснилось, как в мгновение и в медленно развивающейся сезона. В портрете "Роберт Эндрюс и Мэри, его жены", например, красоту зеленого английского лета доводится до зрителя через чувство благополучия и радости которого в атмосфере ¬ явно создает в натурщиков. Гейнсборо показывает удовольствие от отдыха на деревенском скамейке в прохладной тени дуба, в то время как все вокруг спелого пульсирует урожай в горячий окутан атмосферой с помощью золотого света.

Особое внимание почти всегда ставится на сезон и в пейзажах и портретах, с момента уха Гейнсборо ¬ ют работает до года его поздней зрелости: от горящего сумму ¬ мера солнца в "Роберт Эндрюс и Мэри, его жены" в начале Au-tumn сцену в "Рынок корзину", написанный в 1786-1787, работа проникли всей богатством и теплом цвете сезона, его аромат залитой земле и болотистых зарослях. 
Это потому, что его искусство не легко попадают в четко определенных ¬ теоретической системы, которая стала предтечей романтического движения ¬ ния, с его чувством природы и неопределенности и тревоги, испытываемое чувствительными мужчинами, когда сталкиваемся с природой: "Мария, графиня Хоу "(1765)," Blue Boy "(1770),« Елизавета и Мария Linley "(1772)," миссис Гамильтон Nisbet "(1785). 
Брак портрет "Утренняя прогулка", написанная в 1785 году, представляет собой совершенство стиля позже Гейнсборо и выходит за рамки портрета к идеальной концепции достоинства и грации в гармонии ландшафта и цифры. 
Гейнсборо ни было не желательно учеников, но его искусство - идеологически и технически полностью отличается от своего соперника Reynolds - оказали значительное влияние на художников английского школы, которые последовали за ним.Ландшафтов, особенно те ​​из его поздних образом, ожидать констебль, морские картины, Тернер. Его продукция включает около восьми сотен портретов и более двух сотен пейзажей.


Информация о работе Томас Гейнсборо