Современная японская упаковочная графика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 17:53, реферат

Описание работы

Давайте вспомним какой креатив принесли японцы в этот мир. Они являются новаторами , а не имитаторами. Большая разница между западным и японским дизайном упаковок в количестве энергии и жизненной силы, которая присутствует в японских упаковках. Дизайн большинства западных упаковок ограничен и передает только содержание этой упаковки. В то время как японский дизайн упаковки "живой", "одухотворенный" и "энергичный". Японский дизайн создается не только для передачи информации о продукте, которая находится в ней, но и имеет свою уникальную душу, индивидуальность. Можно с легкостью сказать, что японский дизайн большинства упаковок основаны на природе и на милых штучках.

Файлы: 1 файл

япония.pptx

— 1.17 Мб (Скачать файл)

Современная японская упаковочная графика

    • Давайте вспомним какой креатив принесли японцы в этот мир. Они являются новаторами , а не имитаторами.  Большая разница между западным и японским дизайном упаковок в количестве энергии и жизненной силы, которая присутствует в японских упаковках. Дизайн большинства западных упаковок ограничен и передает только содержание этой упаковки. В то время как японский дизайн упаковки "живой", "одухотворенный" и "энергичный".  Японский дизайн создается не только для передачи информации о продукте, которая находится в ней, но и имеет свою уникальную душу, индивидуальность. Можно с легкостью сказать, что японский дизайн большинства упаковок основаны на природе и на милых штучках. На самом деле они переходят все границы по "кавайности", добавляя крошечные лица, глаза и улыбки на упаковку. Очаровательные талисманы, сладкие образы, счастливые лица продвигаются в компаниях, и милые персонажи безусловно заманят потребителя купить продукцию.

 

 Японцы подарили нам столько "кавайных" элементов, которые на столько хороши и вкусно выглядят, что хочется съесть. Японцы научили нас видеть жизнь с более юмористической точки зрения, даже в самое обыденное время, как работа в офисе. Некоторые наиболее интересные вещи для офиса открыли миру студия японского дизайна D-Bros. D-Bros создал удивительные стикеры, которые были похожи на нарезанные фрукты.

 

 

Блокноты в форме фруктов. Автор Kudamemo

 

 Могли бы вы представить лейки или вазы с цветами сделаные из очень тонкого пластикового листа? Звучит абсурдно, но это практично и полностью работает.

 Этот причудливый дизайн снова преподнесла нам японская компания дизайна D-Bros. Нужно иметь блестящий творческий потенциал, чтобы сделать из такого дешевого материала, как пластик, красивые, элегантные  и стильные вещи. D-Bros в очередной раз создал инновационный дизайн, с помощью плоского листа пластика лейку для цветов и растений. Кроме того, вы также можете использовать их в качестве вазы для цветов.

 

 

Пластиковые лейки

Пластиковые лейки

  Японский дизайнер Наото Fukasawa поднимает дизайн упаковки на совершенно новый уровень благодаря "буквальному" дизайну. Дизайн большинства упаковок атакуют потребителя многообразием текстов, цветов, различных элементов и шрифтов, чтобы выделится из полки супермаркета.  Fukasawa создал блестящие конструкции упаковки.

  Naoto Fukasawa также разработал упаковки для сока со вкусом клубники и киви, и даже сделал коробку в виде тофу для соевого молока.

 

 

Превосходный  дизайн упаковки для соков

 Вы, возможно, заметили, что японский дизайн, как правило, вдохновленн природой и так же обстоит дело с дизайном упаковки для кондитерской Koujuken в Наре.

 Цветочный дизайн упаковки очень красив. В этой упаковке придали особое внимание на тщательное проектирование и детализации. Это показывает, что сладости, такие же натуральные и вкусные как предполагает упаковка. Дизайн упаковки на праздник Июльског цветка славы, выпускалась с фольгой, на которой матовая и глянцевая печать. Это все запечатано красивым цветком похожее на оригами.

 

Цветочный дизайн упаковки для Mizu-Yokan

Японский дизайнер Kouichi Okamoto представитель как традиционного, так и современного дизайна, поэтому у него получился концептуальных, совершенно новый японский фонарик.

Фонарь выполнен в виде лампы накаливания, но с использованием традиционных бумажных материалов японского фонарика. Для реалистичности на лампу даже нанесен текст, который мы видели на обычных лампах.

 

Лампочки Фонари на Kyouei

 Вы можете представить милый дизайн для обычных спичек? Кажется невозможным? Японцы так не думают.

Глядя на их "кавайный" дизайн с их милой и крошечной головой с улыбкой, кажется, что зажечь их - это преступление.

 

Японские "кавайные" спички

  Упаковка разработана в виде милых персонажи с различными выражениями, вместе с карамельным покорном, которые в ртах персонажей. Это ярко, красочно и привлекательно, и скорее всего это будет первый закуской в продуктовой полке, которая привлечет ваше внимание.

 

Карамельный попкорн  Tohato

Карамельный попкорн  Tohato

Минималистическая и свежая упаковка для молока Milk Forest, создан японской дизайнерской студией Rise Design Office. Упаковка выглядит свежим, как молоко которое внутри, будучи произведенными коровами, которые жили в лесах свободно в течение года. И знаете, что они говорят - чем счастливее коровы, тем лучше молока!

 

Минимализм в  упаковке молока.

Другие удивительные идеи японского дизайна упаковок

 

Яблочный напиток  Nachan

Войлочная сумка Akanbe - многофункциональный мешок, который может быть также разложен на коврик. И мы не можем не любить сумку с ручкой в виде смайлика.

Ajinomoto - Упаковка для соли в Японии.

Monokuro Boo - упаковка для леденцов.

 

Сигареты "Alphabet" -  минимализм в разных упаковках разны видов сигарет Regular, Heavy и Cool Mint. Упаковка многофункциональна, она с мини-пепельницой.


Информация о работе Современная японская упаковочная графика