Анализ Товарной политики и товарного ассортимента на примере ООО «Братская рыба»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 14:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение товарной политики предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Охарактеризовать сущность, структуру, виды и роль товарной политики любого предприятия.
2. Раскрыть понятие товарного ассортимента и его формирование.
3. Провести анализ товарной политики и товарного ассортимента на примере ООО «Братская рыба».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………….…………………………………………………. 3
Товарная политика: сущность, структура, виды…………………………………………………………………….…………. 5
Содержание и сущность товарной политики …………………….. 5
1.2 Структура товарной политики ……………………………………… 7
1.3 Виды товарной политики …………………………….…………… 12
1.4 Формирование товарной политики ……………...………………….. 12
1.5 Роль и предназначение товарной политики ……………………….. 16
2 Товарный ассортимент …………………………..………….. 19
2.1 Понятие товарного ассортимента в маркетинге ……...…………… 19
2.2 Формирование товарного ассортимента ………………….……….. 22
2.2.1 Классификация товаров …………………………………...………… 22
2.2.2 Показатели оценки товарного ассортимента ……………...……….. 24
2.2.3 Процедуры формирования товарного ассортимента ………...……. 26
2.3 Решения относительно товарного ассортимента ………………… 28
2.3.1 Решение о широте товарного ассортимента ……………………… 28
2.3.2 Решение о наращивании товарного ассортимента ………………… 28
2.3.3 Решение о насыщении товарного ассортимента ….…………….. 29
3 Анализ Товарной политики и товарного ассортимента на примере ООО «Братская рыба» ………………. 34
3.1 Общая характеристика ООО «Братская рыба» ………………………. 34
3.2 Анализ товарной политики и товарного ассортимента предприятия……………………………………………………………………… 34
Рекомендации и предложения по совершенствованию товарной политики ООО «Братская рыба» ……………..…………………………………. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы ……….………………