Рефераты по теории организации

Эдхократическая организация

28 Ноября 2012, доклад

С начала 2000-х гг. в развитых странах деловая среда под влиянием информационного общества претерпела значительные изменения. (Следующие факторы определяют уровень "информационности" внеорганизационного окружения):
- любой индивид или организованная группа могут в любом месте и в любое время свободно иметь доступ через автоматизированные системы связи к любой необходимой для них информации;
- любой индивид или организованная группа умеют использовать современную информационную технологию для решения стоящих перед ними проблем;

Экономико-математическое прогнозирование в управлении организацией

24 Марта 2012, курсовая работа

Любая организация в современных условиях должна стремиться максимизировать результативность своей деятельности, для того, чтобы оставаться конкурентоспособной на мировом и отечественном рынках. Поэтому очень важно понимать, что для того, чтобы деятельность организации была наиболее эффективной, менеджерам необходимо в первую очередь учиться строить качественные прогнозы относительно будущего развития организации. Следует также учитывать то обстоятельство, что осуществление прогноза, это достаточно тяжёлая задача, и для того, чтобы прогноз отображал ситуацию наиболее приближённую к реальности, не достаточно использовать методы, основанные на построении интуитивных прогнозов.
Целью данной работы является анализ экономико-математических методов прогнозирования в управлении организации, а также рассмотрение метода анализа временных рядов при прогнозировании объёма продаж.

Экономическое обоснование реконструкции картонирующей машины «IC 150C»

19 Декабря 2014, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы является технико-экономическое обоснование проекта реконструкции картонирующей машины для упаковки медицинских препаратов. Рассчитываются капитальные затраты на проведение реконструкции картонирующей машины: определяются расходы на демонтаж картонирующей машины, рассчитываются стоимость новых узлов и деталей. Определяются эксплуатационные расходы: рассчитываются энергетические затраты, определяется численность производственных рабочих и фонд от средств на оплату труда, определяется размер амортизационных отчислений, рассчитываются затраты на содержание и ремонт оборудования.

Эксплуатация средств ВТ

13 Апреля 2014, контрольная работа

В соответствии с инструкциями по эксплуатации устройств ЭВМ рекомендовано проведение недельных работ по профилактическому обслуживанию; продолжительность этих работ составляет в среднем mtпр = 3 ч. После проведения ПО резервной ЭВМ начинается ПО основной ЭВМ, функции которой на время обслуживания передаются резервной машине.

Элементы внутренней среды организации на примере ООО «Ижтредйнг» супермаркета «Малахит»

12 Апреля 2012, контрольная работа

Поэтому целью данной контрольной работы будет рассмотрение элементов внутренней среды организации и их влияние на результат деятельности организации. Для осуществления цели на примере ООО « Ижтрейдинг» супермаркета «Малахит» будет рассмотрено понятие «организация», охарактеризованы основные составляющие организации, такие как кадры, технология, структура, цели и задачи.

Элементы организации труда

17 Декабря 2013, реферат

Основоположником научной организации труда считается Фредерик Тейлор (1856—1915), отсюда её другое название — Тейлоризм.
Его опыты научного подхода к организации рутинного, тяжелого физического труда вызвали огромный интерес и положили начало поискам способов научной рационализации трудовых процессов путем тщательного изучения и проектирования приемов и методов труда с использованием хронометражных наблюдений, улучшения организации рабочих мест, установления обоснованных режимов труда и отдыха и других мер.

Элементы сервисного обслуживания потребителей

29 Марта 2013, доклад

Главная задача организации обслуживания потребителей – это разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания. Рационально организовать процесс обслуживания, полнее удовлетворить все возрастающие потребности в услугах и одновременно улучшить использование предметов труда.
Как и любому виду трудовой деятельности, обслуживанию потребителя присущи определенные принципы организации.

Эмерджентность организации и ее проявления

16 Декабря 2013, курсовая работа

Способность организации к изменениям – обязательное условие выживания в динамичной, изменчивой среде. Осуществляя те или иные изменения, организация стремится сохранить или повысить текущий уровень эффективности и упрочить свои конкурентные позиции. Такое стремление вполне естественно, хотя и не совсем корректно, поскольку за последние 50 лет представление об эффективности организаций менялось несколько раз. Как следствие, согласие в отношении того, что представляет собой эффективность организаций, как в теоретическом, так и в практическом плане определить сейчас довольно сложно. Но можно точно сказать, что одним из факторов, уменьшающих эффективность работы организации, является эмерджентность. И именно этот фактор я рассмотрю подробнее в своей курсовой работе.

Этапы жизненного цикла организации

23 Марта 2013, курсовая работа

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают.

Этапы жизненного цикла продукта

08 Декабря 2013, контрольная работа

Актуальностью выбранной темы является то, что формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемых в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.

Этапы жизненого цикла товара

10 Августа 2015, курсовая работа

Одной из задач товарной политики предприятия является своевременное принятие решений о целесообразности разработки и производства нового продукта. В силу объективных и субъективных причин рано или поздно товары, какими бы исключительными потребительскими свойствами они ни обладали, перестают пользоваться спросом у покупателей и им на смену приходят новые товары, более совершенные.
Жизненный цикл товара - это процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из стадий внедрения на рынок, роста, зрелости и спада (приложение 1.). 1

Этапы консалтингового процесса. Консалтинговый проект

05 Декабря 2012, реферат

Важный элемент консалтинга - формирование и обучение рабочих групп. Здесь речь идет не только о традиционной учебе, любые проекты, модели должны в итоге кем-то сопровождаться. Поэтому сотрудники предприятия с самого начала участвуют в проекте, им частично передаются внутрифирменные технологии. И по окончании работ они способны анализировать и улучшать бизнес-процессы в рамках собственной отдельно взятой организации.

Этапы кредитования

19 Января 2012, доклад

1 этап - оценка кредитоспособности на основе анализа делового риска - получение информации о клиенте кредитным инспектором, первичное определение необходимости выдачи ему кредита и ориентировочная оценка кредитоспособности. Строится по следующей схеме:
получение информации о компании-клиенте: правовая форма, год учреждения, методы оценки залога, издержки по его хранению (а также подвержен ли залог порче и уценке), квалификация персонала, основные поставщики и покупатели компании, условия продажи товара

Этапы создания организации

01 Октября 2013, курсовая работа

Основная цель данной курсовой работы заключается в характеристике этапов создания организации.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- охарактеризовать организацию как базовое понятие менеджмента;
- изучить типологию организаций;
- рассмотреть формы собственности организаций;
- проанализировать формы предприятий и этапы государственной регистрации;
- раскрыть вопросы структуры и формы управления при создании новой организации.

Этика и правовые нормы в PR

23 Июня 2014, контрольная работа

PR, как и всякие другие сферы профессиональной деятельности, обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества во всем их многообразии.
При осуществлении PR надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в PR. В этот комплекс входят также и сугубо этические критерии, свойственные PR как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями.
Государство должно заботиться о том, чтобы PR - мероприятия не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом. А PR - специалистам, в свою очередь, нужны четкие представления об объеме и пределах своей профессиональной компетенции.

Этнические общности как предмет социологии. Исторические типы этнических обществ

18 Ноября 2012, контрольная работа

Этническая социология изучает весьма сложную сферу национально-этнических отношений. Эти отношения касаются практически всех сторон жизни различных этнических общностей. К тому же они нередко оказываются весьма запутанными и противоречивыми. В них выражаются природные и социально-психологические качества этнических общностей, или этносов.

Эффективное ведение переговоров

14 Марта 2015, реферат

Переговоры являются основным способом принятия решения. Существует множество различных и даже противоречивых теорий переговоров.
Успех в переговорах определяется следующими факторами:
1) стратегией переговоров - основной упор делается на общие цели и нормы деятельности; внешнее окружение; этичность;

Эффективность управления издержками предприятия

06 Декабря 2013, курсовая работа

Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы на основе обобщения отечественных научных наработок и практического опыта определить направления повышения эффективности управления издержками предприятия.
В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
Определить понятие и виды издержек предприятия;
Рассмотреть методические подходы к управлению издержками производства на предприятии;
Проанализировать динамику и структуру издержек;
Провести факторный и маржинальный анализ издержек;
Определить пути уменьшения постоянных издержек;
Разработать пути уменьшения переменных издержек.

Эффективные способы оплаты труда персонала

16 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы проанализировать действующие системы и формы оплаты труда, выяснить их недостатки.
Задачи, поставленные в соответствии с целью работы, заключаются в следующем:
1 Раскрыть цели эффективной системы оплаты труда.
2 Рассмотреть существующие формы и системы оплаты труда.
3 Определить особенности систем мотивации и стимулирования труда работников.

Эффективный стиль руководства коллективом

25 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы - анализ классификаций стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители и выбор наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
Определить понятие и сущность стиля руководства;
Рассмотреть различные классификации стилей руководства.
Сделать выводы по формированию эффективного стиля руководства.
Исследовать использование стилей руководства на примере предприятий.

Якість послуг

24 Апреля 2013, контрольная работа

Є різноманітні підходи до тлумаченню поняття «якість послуги». Найбільш уживаним є визначення, дану у Міжнародному стандартіИСО 8402-94 «Управління якістю й забезпечення якості. Словник» Якість послуги – це сукупність характеристик послуги, які дають їй здатність задовольняти зумовлені або ймовірні потреби споживача.

Японская и американская модели менеджмента

02 Октября 2014, контрольная работа

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. В течение многих десятилетий в нашей стране господствовала административно-командная система управления, направлявшая в основном свои усилия на критику зарубежного опыта управления. Однако, опыт ведения бизнеса и осуществления менеджмента богат, зачастую неоднозначен и весьма полезен для изучения тем, кто ступил на стезю менеджмента.

Японская модель управления

15 Мая 2013, реферат

Актуальность. Особую важность в этом плане представляет ознакомление с японскими методами управления, повышенный интерес к которым проявляется практически во всем мире. Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Анализ японского управления персоналом представляет особый интерес по следующим причинам. Во-первых, это та область менеджмента, где наиболее выразительно проявляются отличия японского стиля от достаточно изученного и широко распространенного в развитых капиталистических странах западного (американского) стиля.

Ұйымдық құжаттар

21 Февраля 2015, реферат

Кез-келген мекеменің қызметі ұйымдық құжаттар дайындаудан басталады. Ұйымдық құжаттарға: жарғы, ереже, штаттық кесте, жұмыс тәртібі, лауазымдық нұсқаулық және т.б. жатады.
Ұйымдық құжаттардың басты мақсаты ¬– ұйымды құру, құрылымын, штаттық кестесі мен құрамын белгілеу, құрылымдық бөлімшелерінің өзара қарым-қатынас жасау тәртібін, кәсіпорын қызметкерлері үшін ішкі еңбек тәртібін анықтау.
Ұйымдық-құқықтық құжаттарды қолданысқа енгізу құжаттарды тиісті басшы (жоғары тұрған органның басшысы немесе құжаттың санатына байланысты құрылымдық бөлімшенің басшысы) бекіткеннен кейін іске асырылады.