Рефераты по ценообразованию

Мировые цены на зерно

19 Декабря 2012, реферат

На мировой рынок зерна и масличных оказывают влияние различные факторы.
1. Растет население Земли, и вместе с ним увеличивается потребление зерна.
2. Возрастает роль пшеницы как продовольственной культуры в третьих странах мира, (Ближний Восток, Африка, Латинская Америка)
3. увеличивается ее потребление в традиционных рисосеющих странах, особенно в Китае, в связи с урбанизацией и переходом в значительной мере к западному типу питания.
4. Важным фактором, оказывающим влияние на ситуацию на мировом зерновом рынке, является величина переходящих запасов в крупнейших странах экспортерах. Эта величина в среднем составляет 20% от величины годовых потребностей в зерне. Однако в некоторых странах, например США, она доходит до 40% от внутренних потребностей страны.
5. Погодный фактор оказывает основное влияние на ценовые колебания в
настоящий период
6. Ожидаемое сокращение производства и запасов пшеницы в мире в сезоне
2012/13;
7. Колебание цен на нефть, падение производства биотоплива;

Моделирование ценовой политики фирм на базе различных методов рыночного ценообразования на примере рынка кондиционеров

19 Июня 2015, контрольная работа

Задание:
Определить плановую себестоимость изделия и составить калькуляцию его розничной цены, если известно, что торговая надбавка розничного звена составляет 6 %,надбавка оптовых организаций 5% , а рентабельность продукции предприятия равна 10%. Информация о ставках косвенных налогов, включаемых в отпускную цену фирмы-производителя, принимается по состоянию на 2014 г. Расчет элементов затрат методом обратной калькуляции расписать по шагам и расчеты сопроводить формулами для расчета. Затем полученные результаты свести в таблицу 1.1.

Монети в давнину

07 Апреля 2013, реферат

Саме слово «монета» має латинське походження і означає «радниця». Це одне з імен давньоримської богині Юнони і одночасно назва першого римського монетного двору при храмі Юнони на Капітолійському пагорбі в Стародавньому Римі.
Сучасними дослідниками доведено, що батьківщиною перших монет стала Лідія (одна з держав Малої Азії), це відбулося в 685 р. до н. е.. Матеріалом для перших монет служив Електрум (суміш срібла і золота). Через кілька десятиліть монети почали виготовляти і в Греції в місті Егіна. Давньогрецькі монети виготовляли із срібла.

Надбавки і знижки до цін

04 Апреля 2014, курсовая работа

Важливе місце серед різних важелів економічного механізму господарської політики підприємства належить цінам і ціноутворенню, у яких відбиваються всі сторони його економічної діяльності. Ціна впливає на виробництво, розподіл, обмін споживання.
В умовах ринкових відносин ціна виступає як сполучна ланка між виробником і споживачем, як механізм забезпечення рівноваги між попитом та пропозицією.
Кожний підприємець самостійно встановлює ціну на свій товар. Впровадження єдиних цін для всіх споживачів пов'язане з особливостями ринку конкретного товару або з технічною складністю й великими витратами при диференціації цін. Єдині ціни важливі там, де підприємець пропонує ринку стандартизований продукт серійного виробництва. У цій обстановці важливо, щоб масовий споживач знав ціну, порівнював неї із ціною конкуруючих товарів і без проблем ухвалював рішення щодо покупці.

Налоговый контроль-трансфертное ценообразование

06 Сентября 2013, статья

В статье рассматриваются экономико-правовые аспекты нововведений российского налогового законодательства в области трансфертного ценообразования. Раскрывается специфика нового вида налогового контроля в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Автором обозначена необходимость поэтапного внедрения новых механизмов налогового контроля с учетом передового международного опыта.

Наценки и скидки посредников в цене товара

16 Января 2013, контрольная работа

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.
Цена – денежное выражение стоимости товара.
Она выполняет различные функции:
учетную

НДС, его сущность и порядок исчисления

17 Мая 2013, контрольная работа

В начале 90-х годов в России начались рыночные преобразования. Реформированию были подвергнуты все сферы экономической жизни общества. Особенное внимание уделялось ранее неизвестным в нашей стране налоговым отношениям. Одним из первых обязательных платежей, введенных в практику налогообложения, явился налог на добавленную стоимость. За шесть лет своего существования он прочно укрепился в налоговой системе Российской Федерации. В настоящее время НДС - один из важнейших федеральных налогов. Основой его взимания, как следует из названия, является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров.

Нормативно-параметрические методы ценообразования

28 Февраля 2012, реферат

Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его
товара на любом рынке. В своей работе я опишу нормативно-параметрические
методы расчета цены на товар, приведу пример комплексного использования
некоторых их этих методов, а также изложу непосредственно связанный с их
применением вопрос: особенности установления цены на новый товар.

Нормативно-правовая база ценообразования

02 Апреля 2012, реферат

Действующее законодательство о естественных монополиях и ценовом регулировании концептуально не отвечает современному уровню развития страны, в частности, тем, что в нем, во-первых, отсутствуют инструменты государственного регулирования в переходный период от естественно-монопольных рынков к конкурентным рынкам (здесь имеется в виду конкуренция между сетями, а не конкуренция внутри сети; то есть когда на рынке работает несколько сетевых организаций и они конкурируют друг с другом); во-вторых, механизмы ценообразования осуществляются без учета стандартов качества услуг; в-третьих, не институционализированы отношения с потребителями; в-четвертых, отсутствуют косвенные методы государственного ценообразования. Это приводит к значительным системным ограничениям в реализации структурных реформ и задач повышения качества услуг как обязательной составляющей повышения уровня жизни. Например, в сфере электроэнергетики и железнодорожного транспорта, несмотря на создание новой институциональной среды, конкурентные механизмы так и не запущены, в том числе и из-за сохранения жесткого государственного регулирования.

Области пересечения ценовой, налоговой и финансовой политики

08 Июня 2013, сочинение

В условиях современной экономики основными сферами, через которые происходит комплексное управление любым предприятием, являются ценовая, налоговая и финансовая политики.
Эти три области воздействия являются «надстройкой» по отношению к производственной политике фирмы.

Область пересечения ценовой политики с финансовой и налоговой

16 Мая 2013, доклад

Взаимосвязь налоговой и ценовой политики предприятия обусловлена ролью этих двух экономических категорий в воспроизводственном процессе. Если цена отражает стоимость всех произведенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, то налог – часть этой стоимости, один из элементов ее перераспределения. В составе цены на любой товар присутствует такой ее элемент, как налоги.
Основные элементы цены: затраты производителя, прибыль производителя, НДС, акцизы, торговая надбавка. Различное соотношение элементов цены формирует разную ее структуру.

Обоснование контрактных цен на базе конкурентных материалов

11 Октября 2013, контрольная работа

Контрактная цена - это конкретная цена, которую согласовали между собой продавец и покупатель в ходе пе¬реговоров, которая, как правило, ниже цены предложения поставщика. Контрактная цена действительна на весь пери¬од действия контракта, если ее не подвергли пересмотру в ходе выполнения поставок. Контрактные цены нигде не пуб¬ликуются, ибо они представляют коммерческую тайну.

Обоснование цены на предприятии. Методы ценообразования

27 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является установить роль и значение цены в дея¬тельности предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1.Изучить понятие, сущность и структуру цены.
2.Рассмотреть методы и механизм ценообразования.
3.Определить роль государства в регулировании цен предприятий.
4.Рассчитать и проанализировать основные экономические показате-ли дея¬тельности ОАО «АСБ Беларусбанк» на планируемый год.

Объекты торгового оборота

04 Июня 2012, реферат

1. Объекты коммерческого права
2. Понятие товара. Виды товаров
3. Товарооборот. Товары, изъятые из оборота
4. Товаро-распорядительные документы
5. Средства индивидуализации товаров

Определение рыночной стоимости

28 Декабря 2014, курсовая работа

Цели курсовой работы:
Изучить теоретические аспекты и выявить природу оценки земельного участка на конкретном примере;
Сказать об актуальности проблемы в современных условиях;
Изложить возможности решения тематики;

Определение сметной стоимости строительств

19 Мая 2013, курсовая работа

Точность расчета и его качество определяется многими параметрами, самым важным среди них является профессионализм сметчика. Дело в том, что в составлении смет есть множество нюансов: правильный подбор раздела ТЕР (ведь одна и та же работа может именоваться по разному, а стоимость может отличаться в разы), грамотно выстроенный состав работ, правильное применение различных коэффициентов, например на стесненность или зимнее удорожание, правильный выбор индексов пересчета сметной стоимости.

Определение сметной стоимости строительства объекта

13 Января 2014, курсовая работа

Переход строительной отрасли на новую сметно-нормативную базу предопределен, прежде всего, несоответствием фактической стоимости ресурсов и их себестоимости, современными рыночными отношениями между субъектами инвестиционной деятельности, появлением современных высокоэффективных строительных технологий, материалов и конструкций. На этой основе была сформирована новая методология подхода к определению стоимости строительной продукции, разработана и введена в действие новая сметно-нормативная база 2001 г. Это дало возможность формировать договорные цены на строительную продукцию, определять ее сметную стоимость на различных этапах инвестиционного цикла, что обеспечило вариантный и гибкий подход к определению цены строительной продукции без чрезмерной централизации и жесткой регламентации.

Определение сметной стоимости строительства участка железной дороги

14 Апреля 2014, курсовая работа

Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству.

Определение цен для целей налогообложения

29 Мая 2013, контрольная работа

Для признания цены товара (работы, услуги) рыночной, т.е. пригодной для сравнения в целях налогообложения с ценой, примененной в сделке, должны быть выполнены следующие условия:
покупатель (продавец) должен иметь возможность без дополнительных затрат купить (продать) на ближайшей к нему территории товар (работы, услуги) по цене, предлагаемой для сравнения;
для сравнения должна предлагаться цена на идентичные (однородные) товары;
для сравнения должна использоваться цена сделок в сопоставимых экономических условиях.

Организация производства зерна на примере ООО «Агрофирма «Заря» Верхнеуслонского райосна с. Ямбулатово р. Татарстан

17 Сентября 2015, контрольная работа

ООО «Агрофирма «Заря» находится в республике Татарстан Верхнеуслонского райосна село Ямбулатово. Район находится в северо-восточной части Приволжской возвышенности, на правом берегу реки Волга и ее притока реки Свияга. На севере и северо-западе район граничит с Зеленодольским муниципальным районом, на востоке через водораздел реки Волга – с Кировским районом г. Казань и Лаишевским муниципальным районом. На юге и юго-западе граничит с Камско-Устьинским, Апастовским и Кайбицким муниципальными районами.

Основні фактори ціноутворення

18 Марта 2012, реферат

Всі товари та послуги мають як ціну, так і вартість. Більшість некомерційних та всі комерційні організації повинні встановлювати свої ціни, будь то відомі “грабіжницькі” ціни The Times, ціна вхідного квитка на острів, де похоронена принцеса Діана, чи то ціна квитків на Чемпіонат світу по футболу для тих, хто не взмозі купити їх офіційним шляхом.

Основные виды государственных ценных бумаг в Республике Казахстан

20 Февраля 2014, курсовая работа

В современной рыночной экономике одним из основных эмитентов ценных бумаг, как известно, становится государство (чаще всего в лице казначейства). Во всём мире централизованный выпуск ценных бумаг используется в широком плане в качестве инструмента государственного регулирования экономики, а в плане более узком - как рычаг воздействия на денежное обращение и управление объёмом денежной массы, средство не эмиссионного покрытия дефицита государственного и местного бюджетов, способ привлечения денежных средств предприятий и населения для решения тех или иных конкретных задач.

Основные законы РФ по рынку ценных бумаг

04 Февраля 2013, контрольная работа

При изучении данной темы рекомендуется обратить особое внимание на особенности системы регулирования рынка ценных бумаг в России и роли Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) и саморегулируемых организаций в данном процессе.
Регулирование рынка ценных бумаг – это упорядочение деятельности на нем всех его участников и операций между ними со стороны организаций, уполномоченных обществом на эти действия.

Основные методы установления цен

15 Октября 2013, контрольная работа

На рынке логику поведения главных действующих лиц (покупателей и продавцов) отражают две рыночные силы: спрос и предложение. Итогом их взаимодействия становится соглашение о купле-продаже товара в определенном количестве и по определенной цене.
Общеизвестно, что обычно по низкой цене товары могут быть реализованы быстрее и в большем количестве, чем по цене более высокой. Ажиотажный спрос на товары ведет к росту цен, а вялый и пониженный – к их снижению. Именно цена в первую очередь интересует потребителя, решившего купить товар. Все другие характеристики товара рассматриваются через призму цен.
Логика поведения производителя товара (продавца) заключается в том, что чем выше цена товара на рынке, тем больше данного товара желает произвести и предложить к реализации товаропроизводитель.

Основные подходы и принципы ценообразования

10 Ноября 2013, реферат

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Основные понятия рынка ценных бумаг

21 Мая 2013, контрольная работа

Фондовый рынок является неотъемлемой частью государства с развитой экономикой. До недавнего времени в России такого понятия не существовало. В условиях формирования рыночной экономики значительную роль играет формирование рынка ценных бумаг.
Ценные бумаги – необходимый атрибут нормального товарооборота. Будучи товаром, ценные бумаги способны сами по себе служить как средством кредита, так и средством платежа, эффективно заменяя наличные деньги. Переход к рыночной экономике и процесс формирования рынка ценных бумаг потребовали возрождения и использования всего многообразия рынка ценных бумаг. При этом появилась потребность в четком правовом оформлении ценных бумаг и их оборота, при отсутствии которого их использование невозможно.

Основные секторы рынка ценных бумаг

19 Марта 2013, реферат

Любой фондовый рынок полноценен, если он имеет три полноценных сектора: рынок государственных ценных бумаг, рынок муниципальных бумаг и рынок корпоративных ценных бумаг. Наиболее крупными (по объему товарного оборота) и динамичными секторами являются государственные ценные бумаги (ГКО И ОФЗ). В 1993-1996 годах происходило быстрое развитие рынка государственных долговых обязательств. Помимо позитивного влияния на бюджетный процесс развитие этого рынка также частично способствовало отвлечению средств вкладчиков, ранее направлявшихся на вложения в ценные бумаги и суррогаты ценных бумаг, выпускавшиеся новыми коммерческими структурами.

Основные теоретические походы к определению сущности цены.

13 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной работы обуславливается тем, что рассмотренное предприятие на момент своего создания в Южно-Сахалинске было единственным в своем роде. Это значит, что проблемы ценообразования в этой компании являются отличными от проблем функционирующих на Сахалине предприятий.
Объектом исследования является процесс ценообразования в первом дилерском центре Ниссан на Сахалине. Предмет исследования – стратегии и методы ценообразования выбранной организации.
Целью курсовой работы является изучение механизма и способов ценообразования в рыночной экономике. Рассмотрение стратегии ценообразования дилерского центра Ниссан на Сахалине, и на основе изученных данных определение путей по улучшению стратегии и методов ценообразования взятого предприятия.

Основные факторы, оказывающие воздействие на процесс ценообразования

14 Апреля 2013, контрольная работа

Конкретные возможности ценообразования в значительной степени предопределяют финансовую политику фирмы. Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами. Как известно, цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена — денежная стоимость товара.

Основные этапы развития ценообразования в России. Либерализация цен

08 Января 2014, контрольная работа

Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.