Бизнес план боулинг-клуба в Великом Новгороде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

В данной работе мы создаем боулинг-клуб в Великом Новгороде. Это будет клуб семейно-развлекательной направленности.
Сначала мы определились с направленностью боулинга, а, следовательно, и с будущей аудиторией. Таким образом, выбрав целевую аудиторию, стали создавать боулинг-клуб, исходя из желаний возможностей потенциальной аудитории: определила место расположения клуба, выбрала дизайн помещений, определилась с сопутствующими услугами (кафе, бильярд) т.д.
В нашем городе уже есть два боулинг клуба, но они не имеют ярко выраженной направленности, расположение клубов неудобно, цены не соответствуют качеству. Создавая собственный боулинг клуб, мы попытались учесть все эти недостатки.

Файлы: 1 файл

бизнес-план боулинг.doc

— 329.00 Кб (Скачать файл)

Юридический статус: ООО  “M&Ms”

Юридический адрес: 173024; Великий Новгород; ул. Германа, д.39.

Банк: Сбербанк РФ

Расчетный счет: №40503810300001000001

ФИО руководителя: Иванова Любовь Игоревна

Телефон: 8 (952) 480 8589

Факс: (816) 77-10-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчетно – пояснительная записка.

Структура и состав оборотных  средств.

 

Расчет амортизации:

Амортизацию боулинг-клуба  высчитывали по формуле: А= (Фперв * Нам.)/100%; где А – амортизация, Фперв  - стоимость основных фондов, Нам. – норма амортизация. Нам. = ½*n

А= (26990*10%)/100%=2699$

 

 Расчет прибыли:

Прибыль высчитывается  по формуле: Пр=В-С, где В – выручка, С – издержки.

Пр= 71000-41030=29970$

 

Расчет рентабельности:

Рентабельность высчитывается  по формуле: R=(Пр/С)*100%, где R-рентабельность, Пр – прибыль, С – издержки.

R= (29970/41030)*100%=25%

Рецензия

Изучив и проанализировав бизнес-план боулинг-клуба “ M&Ms” , сделаны следующие выводы.

В первую очередь отметим оригинальность идеи создания такого вида услуг как боулинг-клуб, что необходимо нашему городу. Проработана идея создания, определено подходящее место для размещения фирмы.  Определены правильно аудитория и направленность клуба. Детально проработали строительство и необходимое оборудование для боулинга.

Проанализировав недостатки конкурентных фирм, предлагающих услуги боулинга, создан свой проект, учитывая минусы в работе их «соперников» по бизнесу.

На наш взгляд, оригинально решен вопрос с финансированием проекта, выбрав филиал одной из мировых корпораций, решив взять название бренда как название боулинг-клуба.

Отметим, что реклама, реальна и продумана.

Расчёты по определению  необходимого оборудования и материалов сделаны правильно.

Недостаток  мы видим в недостаточной проработанной оценке рисков и в пояснительной записке (нет расчётов безубыточности).

В целом бизнес- план по строительству боулинг-клуба “M&Ms” я оцениваем на «отлично».

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Бизнес план боулинг-клуба в Великом Новгороде