Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 01:54, курсовая работа

Описание работы

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт.

Содержание работы

История развития ярмарок и выставок
Становление и развитие ярмарок и выставок в России и за рубежом.
Выставочная деятельность в России
Современная концепция ярмарок и выставок
Технология организации в выставочных мероприятиях, на примере ОАО ТВЦ «ВертолЭкспо»
2.1 Понятия, цели и задачи выставок и ярмарок
2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
2.3 Общая характеристика Выставочного Центра « ВертолЭкспо»
Заключение.
Литература.

Файлы: 1 файл

Dokument Маша курсовая.doc

— 122.00 Кб (Скачать файл)

1. Выводы делаются ими сразу  же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых после ярмарочных (после выставочных) соглашений, роль которых, особенно на выставках и ярмарках инвестиционных товаров, очень велика.

 

2. Оценка значимости ярмарки/выставки, в которой участвовали эти экспоненты, производится ими уже с первого участия.

Если же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия  соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов  необходимо принимать участие в конкретной ярмарке или выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд.

На выставке, как нигде, можно  «обкатать» новую идею или новую  продукцию. Образец, еще не запущенный в производство, по вызванному им интересу составит ваше представление о его рыночном потенциале. При этом не потребуется нанимать команду специалистов, чтобы спрогнозировать его покупательную способность.

Успех выставки для ее участника  не имеет ничего общего с количеством  посетителей выставки: этот показатель характеризует скорее успех организаторов.

Примерно 50% успеха зависит от правильной подготовки к выставке, а 25% - от грамотной  послевыставочной проработки обозначившихся во время мероприятия возможностей.

Многие участники выставок жалуются, что отдача от мероприятия даже не компенсирует затраты на его проведение. Практика показывает, что это в немалой степени объясняется недооценкой многих факторов и ошибочными представлениями, которые питают участники на предварительной стадии.

Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.

 

Литература 

1. Акулич И. Л., Герчиков И.  З. Маркетинг: Учебное пособие  М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.

2. Ананьева Т. Организация и  проведение специальных мероприятий  в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2003, с. 2 – 7.

3. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная  деятельность в России и за  рубежом.- М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и ко», 2004.

4. Федько В. П., Федько Н. Г.  Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д; Феникс, 2002.

5. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Маркетинг для  технических вузов. Серия «Учебники  для технических вузов» Ростов  н/ Д: Феникс,2001.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки  и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2003.

7. Назаренко Л.Ф. Выставка как  инструмент маркетинга - Москва. 2004.

8. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с  англ. Новосибирск,2005.

9. Петелин В. Г. Менеджер предприятия  по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. – М.: Издательство «Ось - 89», 2001.

10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев  В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л.П. Дашкова.  – М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К», 2006. – 304с. 

11. Букин Н. Участвовать ли в выставке // Рекламные технологии № 4 (57), 2004, с. 42 – 44.

12. Ганшина А «статья о главных  выставках Санкт-Петербурга» журнал  «Деловой Петербург» №7 2000.

13. Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная  деятельность // Маркетинг и маркетинговые  коммуникации № 3 (51) июнь 2004, с. 64 - 67.

14. Гранкина Н. А., Попов Е. В.  Разработка внешнеэкономической  стратегии сбыта продукции // Маркетинг  в России и за рубежом №  3 2003, с. 103.

15. Киселева Л. Как организовать  работу на выставке // Рекламные  технологии № 7 (52) 2003, с. 50 – 51.

16. Лысенко  В., Гладченко В. Выставка Арт  Медиа Экспо реклама – это  праздник // Маркетолог № 5 2004, с. 50 – 55.

17. Роль  выставок и ярмарок в продвижении  товара // Практический маркетинг  – 2001 - №3.

18. Семенцова  Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики - 2001 - №3.

19. Выставка  в условиях цейнота // Маркетолог  № 9 2003, с. 32 – 34.

20. На выставку  – за юридической консультацией  // Маркетолог № 8 2003, с 52.

 


Информация о работе Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций