Характеристика интернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Основной целью этой курсовой работы является попытка
дать комплексную характеристику интернет-рекламы
изучить особенности интернет-рекламы
дать анализ интернет-рекламы в сфере туризма и гостиничного бизнеса

Файлы: 1 файл

Курсовая по рекламе.docx

— 144.74 Кб (Скачать файл)

 

Введение

В 60-х годах XX века, после Карибского кризиса, специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных  и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном  из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Тогда же начался бурный рост Интернет во всем мире. Началом развития сети Интернет в России является первая половина 90-х годов XX-го века. Сектор Интернета WWW (World Wide Web - Всемирная Паутина) стремительно развивался, с каждым годом можно было наблюдать колоссальный рост количества пользователей и  серверов.

Сейчас общий трафик Сети удваивается  каждые три месяца. Пользователи в  основном тянутся уже не только к "запрещённым картинкам", а  к использованию ресурсов Интернета  в качестве Универсального Каталога-Справочника-Энциклопедии типа "Весь мир - на моём столе".

Интернетом сейчас пользуются более 10% населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и "домашние" пользователи распределены примерно поровну. К 2012 году уже 30% населения планеты будут пользоваться интернетом.

Интернет - это новое измерение  культуры, новый способ хранения и  распространения знаний и информации, новый способ существования самого человечества. Применение Интернет дает в руки человечества невиданные ранее  возможности, но одновременно с этим порождает и ряд новых проблем (спам, хакеры и т.д.).

Я сама являюсь активным пользователем  Интернет и по опыту знаю об огромных возможностях сети. И я, естественно, понимаю, какие возможности для  рекламы дает Интернет, и хотела бы о них поговорить в своей  курсовой работе.

Интернет реклама - это  имидж. Во всем мире, а теперь и у  нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством  общения, но и полем для серьезной  коммерческой деятельности. Практически  каждая зарубежная фирма имеет в  Сети свое представительство, виртуальный  офис. Суммарный оборот компаний, ведущих  торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее  число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров  и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом  с привычными номерами телефонов  и факсов все чаще и чаще встречаются  адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так  же, как отсутствие факса.

Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности  и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому  все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую  свежую информацию: об услугах и  ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум  за неделю, а то и больше. А в  Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый  поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет  всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором  участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические  корпорации всего мира. Современный  турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным  и доступным для потребителя. Можно определенно сказать, что  сеть Интернет предоставляет пользователям  невиданные ранее возможности для  предоставления и продвижения своего туристского продукта в мировое  сообщество. Поэтому тема моей курсовой является актуальной.

Объектом исследования является глобальная сеть Интернет. 
Предметом исследования являются информационные технологии и инновационные разработки, реализующиеся в сети Интернет и применяемые в сервисе и туризме.

Основной целью этой курсовой работы является попытка

  • дать комплексную характеристику интернет-рекламы
  • изучить особенности интернет-рекламы
  • дать анализ интернет-рекламы в сфере туризма и гостиничного бизнеса

Для этого поставлены следующие задачи:

Для начала я попытаюсь познакомиться  с основными характеристиками интернет-рекламы  и изучить все виды интернет-рекламы  и их особенности.

 Далее попытаюсь изучить возможности Интернета в формировании, продвижении и реализации туристского продукта, изучить основные Туристские ресурсы Интернета; проанализировать состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России; рассмотреть инновационные разработки в сервисе и туризме.

И, основываясь, на изученном материале, попробую создать презентацию «Интернет-реклама. Анализ интернет-рекламы в сфере туризма и гостиничного бизнеса».

 

Глава 1. Интернет-реклама

Цели и задачи рекламной кампании в Интернете

Все знают или думают, что знают, что такое реклама. В отечественной и зарубежной литературе существует огромное множество  определений. Одно из них, обобщающее и  развернутое, приведено в Федеральном  законе «О рекламе» (2006 г.): «Реклама - информация, распространенная любым способом, в  любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному  кругу лиц и направленная на привлечение  внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». В зависимости от целей  реклама подразделяется на информативную (создание первичного спроса и увеличение сбыта продукции, продвижение новых  видов продукции), напоминающую (поддержание  сбыта продукции), имиджевую (утверждение  престижа организации). Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в  Интернете и помогают решить широкий  круг задач:

-Реклама сайта; 

-Реклама товаров, предлагаемых  фирмой;

-Реклама конкретного  товара, предлагаемого фирмой;

-Реклама услуг, предлагаемых  фирмой;

-Реклама конкретной услуги, предлагаемой фирмой;

-Имиджевая реклама; 

-Реклама отдельных сотрудников  фирмы, например, ее руководителя;

-Реклама предстоящей  выставки, семинара, симпозиума и  т.д.

- и многое, многое другое.

Основные преимущества Интернет-рекламы:

-Во-первых, любая реклама  становится гораздо весомее: в  теле- и радиоролике, в прессе  и в рекламных буклетах добавляется  скромная строчка "подробности  - на нашем сайте: www...". Учитывая  постоянный рост числа пользователей  Интернета, из красивой престижной  фразы это добавление превращается  в мощный рекламный инструмент.

 

-Второе важное преимущество  – это возможность обновления  информации. В текущей жизни это  - расширение ассортимента, оперативное  обновление прайс-листа и прочее. Но особенно это оказывается  важным при существенных изменениях, например, при переездах. В розданных  ранее буклетах, листовках и на  визитках остаются старые адреса  и телефоны. Но адрес сайта в Интернете остаётся! И компанию всегда можно найти!

-В-третьих - отдача от  рекламы через Интернет непрерывно  растёт, в то время, как рынок  бумажной и телерадиорекламы  более менее уже насытился.  Более того, реклама через Интернет  по эффективности уверенно начинает  теснить привычные рекламные  средства.

Понятно, что для любой  коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете  – это получение прибыли. Как  же сделать так, чтобы отдача от рекламы  через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для  других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для  фирмы, торгующей мебелью основными  задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут:

-Реклама сайта фирмы,  товаров и услуг. 

-Увеличение запоминаемости  торговой марки фирмы. 

-Привлечение на сайт  потенциальных покупателей. 

Для туристической фирмы  – это:

-Реклама сайта фирмы.  Реклама логотипа фирмы. 

-Продвижение новых услуг. 

-Поиск региональных дилеров. 

-Продвижение нового туристического  продукта.

Для фирмы, торгующей парфюмерией  и средствами гигиены – это:

-Продвижение на рынок  нового товара.

-Реклама логотипа фирмы.

-Реклама торговой марки.

-Имиджевая реклама.

-Поиск региональных дилеров.

Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной  кампании в Интернете позволяет  принять оптимальное решение  по выбору конкретного вида Интернет-рекламы, определиться с требуемым бюджетом, установить оптимальные сроки проведения кампании и т.д.

Создание Web-сайта  и его «раскрутка»

Проведение рекламной  кампании в Интернет возможно и при  отсутствии Web-сайта. Например, если фирма  оказывает услуги по циклевке паркета, но не имеет сайта, то она может  осуществлять рекламную кампанию в  Интернете путем рассылки сообщений  на электронные доски объявлений, в гостевые книги и т.д. При  этом в рекламных сообщениях нет  ссылки на сайт, а указаны только номер контактного телефона и  адрес электронной почты. Понятно, что в этом случае отдача от рекламы  минимальна.

Создание своего Web-сайта  давно уже стало необходимостью. Этот шаг значительно разгрузит  секретарей, а может и офис в  целом. Кроме того, клиентами станут те, кто предпочитает заранее узнать как можно больше о товаре/услуге (то есть более подробно, чем это  возможно при телефонном или газетном контакте), а также те, у кого есть на это время ночью (из дома) или  днём, но с такого рабочего места, где  посторонние разговоры совершенно не приветствуются, но есть доступ в  Сеть. На сайте также возможно разместить такую "простую" информацию о фирме, как дата основания, история развития, отзывы клиентов и т.п., и это заметно  расположит к себе новую аудиторию.

Тактика и стратегия создания сайта

Профессиональное создание сайта в корне отличается от любительского. Тут главное - подход. Важным является соблюдение последовательности шагов при создании сайта.

Из чего же все-таки состоит сайт? Ведь сайт, он как живой организм, он рождается, живет, и умирает.

Итак - основные составляющие сайта: 
- домен, или по-другому доменное имя - это то, как вы назвали его при рождении, а известно, что "как корабль назовешь, так он и поплывет". 
- хостинг - это место, где он "живет". Небольшой (или большой) объем пространства, занимаемый им на сервере. 
- файлы, скрипты и изображения - внутренние и внешние "органы" - это и есть Он, сайт.

Главное при создании - определиться с целью. Проект, который не имеет цели, не несет в себе смысла - обречен на неудачу. Такой сайт умрет, либо, не родившись, либо просуществовав недолгое время. Великое множество никчемных, никому не нужных сайтов, барражируют в интернет пространстве и удел их печален.

Начало.

 Необходимо определиться с этапами создания сайта.

Первый и самый важный шаг - составление  предварительного Технического Задания (ТЗ). На этом этапе определяется сложность, структура (пока примерная, но первый камень заложен) и стоимость создания сайта.

Продолжение. 
         После того как все бумаги подписаны, печати расставлены, наступает новый этап - составление подробного ТЗ. Сложный, трудоемкий, важный шаг на пути к успеху.

Правильно, грамотно продуманная структура  и функционал - это 80% успешного завершения дела, устранение недочетов и недопонимания  между заказчиком и исполнителем. 
           На этом этапе определяется точная работа всех элементов сайта: каким будет дизайн, как будет работать форма обратной связи, как будет осуществляться покупка (если это интернет-магазин) и многое другое. Все тонкости создания обсуждаются именно на этом этапе.

Начало…продолжения. 
            Первым создается дизайн сайта.  
Красивый, строгий, яркий, аскетичный - все многообразие дизайнерских решений по вашему выбору. Долгий или короткий процесс отрисовки всех элементов, меню и остального. Чем сложнее и разнообразнее дизайн, тем дольше он создается. Сайт должен быть удобным. Чем проще и понятнее функции сайта, тем он удобнее пользователю.

Верстка - когда все встает на свои места. Сайт  уже почти готов, осталась самая малость. 
              На этом этапе дизайн превращается в таблицы, изображения, тексты, которые можно менять и настраивать по своему усмотрению. Все элементы, по задумке дизайнера, занимают положенные им места. Текст из картинки становится текстом, который можно выделить и, если надо, скопировать.

Информация о работе Характеристика интернет-рекламы