Создание торговой точки по продаже воздушных шаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 11:17, реферат

Описание работы

Проект будет реализован в г.Березники, в одном районов с хорошей пешеходной и транспортной доступностью, на площади арендованного помещения торговой точки.
Организационно-правовая форма реализации проекта – индивидуальный предприниматель.

Содержание работы

1.Введение или резюме проекта…...…………………………………………………..3
2.Анализ положения дел в отрасли………………..…………...……………………...4
3.Производственный план……………………………………………………………12
4.План маркетинга……………………………………………………………………...7
7.Организационный план…………………………………………………..................13
8.Финансовый план…………………………………………………………………...13
Приложение…………………………………………………………………………....14

Файлы: 1 файл

бизнес-план фиеста (1).docx

— 54.94 Кб (Скачать файл)

Целями  и задачами фирмы станут:

– привлечение  внимания к товару;

– увеличение объемов продаж;

– расширение клиентской базы.

Учитывая, особенности целевой аудитории  фирма, «Фиеста» предлагает заказчику альтернативный вид рекламы – стилистическое оформление. Потенциальный покупатель должен надолго оставить в памяти яркое впечатление от магазина. Наша задача привлечь как можно больше клиентов для заказчика.

 

Для того чтобы разрекламировать новое направление  необходимо привлечь несколько способов (таблица 4):

  • почтовая рассылка возможным заказчикам;
  • привлечение промоуторов.
  • Реклама в газетах

 

Таблица 4. «Бюджет маркетинга»

№п/п

Наименование средств стимулирования сбыта

Стоимость за 1 месяц

Стоимость за год

1

Почтовая рассылка + месячное содержание интернет трафика

500,00р.

6 000,00р.

2

Работа промоуторов + печатная реклама (листовки)

6 240,00р.

74 880,00р.

3

Реклама в 2-х газетах «Вся реклама» «Мой город»

1000,00

12000,00

 

Итог

7 740,00р.

92 880,00р.


 

 

При правильном применении методов стимулирования(объявлений,рекламы, использования системы скидок для постоянных клиентов) для моей фирмы в будущем будет обеспечена хорошая прибыль что позволит окупать первоначальные затраты уже на первом году деятельности

  1. Организационный план.

    Фирма будет создана как ИП.

ИП  – розничная торговля праздничными акссесуарами и предоставление услуг по организации праздников для жителей нашего города.

1. Директор – 1 чел. работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой фирмы)

 

I. Директор.

 Hа директора возлагаются следующие обязанности:

1. осуществляет руководство

2. Рационально использовать финансовые, материальные и людские ресурсы с целью обеспечения доходности фирмы.

3. Обеспечить выполнение коллективного договора.

4. Способствовать развитию и совершенствованию фирмы

II. Менеджер – осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, осуществляет необходимые закупки

III.Продавец обязан:

1.осуществлять реализацию товара – продажа товара и оказывать покупателям консультационные услуги;

2.производить расчёт с покупателями, учитывать, сохранять и передавать работодателю вырученные денежные средства в полном размере;

3.соблюдать санитарные нормы, правила техники безопасности;

4.отслеживать изменения спроса и выявлять потребности покупателей.

Более подробно и конкретно  обязанности и требования сторон представлены в трудовом договоре и  договоре о материальной ответственности, которые в обязательном порядке  заключаются между работником и работодателем во избежание возникновения организационных и производственных конфликтов.

 

 

Штат проекта относительно не большой.

  • Директор;
  • Управление (менеджер);
  • Оформитель (1человек);
  • Продавец(1 человек)
  • Рабочие (водитель, специалист по монтажу конструкций).

Организационная структура проекта (рис.1).

Рисунок 1. Линейная организационная структура  проекта.

Используя линейную организационную структуру  при реализации проекта, компания облегчает свою деятельность и ограждает от ряда управленческих проблем.

    Начало  реализации проекта 1 декабря  2012г.

Таблица «Список этапов проекта»

Наименование этапа

Дата начала

Дата окончания

Регистрация ИП А.Р.Гурьянова «Фиеста»

15.11.12

1.12.12

Набор персонала организациии

1.11.12

1.12.12

Приобретение необходимого оборудования и расходных материалов

15.11.12

1.12.12

Реализация финансового плана

1.12.12

 

 

Таблица «Потребность в персонале» Если планируете привлечение персонала.

 

№п/п

Должность

Оклад,руб

Итого,руб

1

Менеждер

8500

8500

2

Оформитель

5000

5000

3

Продавец

7000

7000

4

Монтажник

5000

5000

 

Итого

25500

25500


 

 

 

 

  1. Финансовый план

 

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты  финансово-хозяйственной  деятельности в виде системы планово-отчетных документов. Плановые отчеты готовятся  совместно с менеджером.

1. Определим численность персонала и заработную плату

Всем сотрудникам выплачивается  установленная зарплата (оклад) в  зависимости от занимаемой должности  и процента от прибыли (10%).

Начисления  на заработную плату складываются из отчислений в ПФР (30%)

Должность

Кол-во, чел.

Оклад, руб.

Общая з/п,

 руб.

Всего, з/п за год, руб.

Начислено на з/п, руб.

 Менеджер

1

8 500

8500

102 000

30 600

Продавец

1

7 000

7 000

84 000

25 200

Оформитель 

1

5 000

5 000

60 000

18 000

Монтажник

1

5 000

5 000

60 000

18 000

ИТОГО:

4

25 500

25 500

306 000

91 800


 

 

 

Сумма ЕНВД = показатель базовой доходности в месяц Х количество месяцев в налоговом периоде Х физический показатель Х К1 Х К2 Х К3 Х ставка ЕНВД  
Сумма ЕНВД =1800*3*10*1,4942*15 = 1 210 302


Информация о работе Создание торговой точки по продаже воздушных шаров