Анализ идеализированного цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 15:14, курсовая работа

Описание работы

В курсовом проекте выполнены следующие расчёты и графические построения.
1. Выполнен термодинамический анализ идеализированного цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания при смешанном подводе тепловой энергии и с политропными процессами сжатия и расширения рабочего тела.
В расчёте определены:
- параметры состояния рабочего тела в характерных точках цикла;
- параметры термодинамического цикла – среднее индикаторное давление рабочего тела, индикаторная мощность цикла, цикловой расход топлива и рабочего тела, коэффициент избытка воздуха и термический коэффициент полезного действия цикла;
- параметры необходимые для построения индикаторной, тепловой диаграмм цикла и индикаторной диаграммы двигателя;
- параметры внешней скоростной характеристики двигателя.
2. Построены:
- индикаторная диаграмма цикла;
- тепловая диаграмма цикла;
- индикаторная диаграмма двигателя;
- внешняя скоростная характеристика двигателя.

Файлы: 1 файл

курсовая работа по рабочим процессам.docx

— 338.36 Кб (Скачать файл)

* - таблица составлена по данным графика, приведенного в    учебном пособии “Термодинамические основы теории

тепловых машин.” — М.: ВА БТВ, 1973. с. 227

 

Приложение  3

Обозначения и единицы измерения физических величин, используемых в курсовом проекте

 

Объём –  V, 1 м3 = 1000 л = 1000 дм3.

Давление - P, 1 Па = 1 Н/м2; 1 кПа = 1000 Па; 1 МПа = 106Па.

Температура – T, К.

Сила, - Н.

Механическая  работа - W, тепловая энергия - Q, 1 Дж = 1Нм; 1ккал = 427 кгм = 4187 Дж.

Мощность  – N, 1 Вт = 1Дж/с; 1 кВт =1000Вт.

Момент  – Те, Нм.

Масса, моль; 1кг = 1000г.

Мольная теплоёмкость, - MC, Дж/(моль*К).

Расход  вещества, - G, кг/час.

Удельный  расход топлива, - qе, г/(кВт*час).

 

 

 

 


Информация о работе Анализ идеализированного цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания