Цели изучения информатики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: разработка содержания изучения файловых систем в профильном курсе информатики.
Задачи исследования:
• Рассмотреть содержание обучения файловым системам в вузовском и школьном курсах информатики
• Рассмотреть различные подходы к развитию мышления школьника
• Рассмотреть аспекты профильного обучения
• Разработать содержание изучения темы «Файловые системы»

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения по теме «Файловые системы» 5
1.1 Файловые системы –
1.2 Психолого-педагогические аспекты изучения информационных
технологий 9
1.3 Теоретические аспекты профильного обучения информатики 12
Глава 2. Методика изучения информатики 21
2.1 Методические рекомендации по изучению информатики –
2.2.Содержание обучения 26
2.3 Разработка уроков 28
Заключение 35
Литература 36
Приложение 1 37
Приложение 2 41

Файлы: 1 файл

Цели изучения информатики.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
  2. Бочкин А. И. Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 1998. – 431 с.
  3. Веретенникова Е. Г., Патрушина С. М., Савельева Н. Г. Информатика: Учебное пособие. Серия «Учебный курс». – Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2002. – 416 с.
  4. Волович М. Б. Не мучить, а учить / О пользе педагогической психологии. – М., изд. Российского открытого университета, 1992. – 232 с.
  5. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Педагогика, 1972. – 424 с.
  6. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Вестник образования. – 2002. – 12. – с. 5-7, 11-16, 80-82.
  7. Лапчик М. П. Методика преподавания информатики: учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов. /М. П. Лапчик, И. Р. Семакин, Е. К. Хеннер; под общей редакцией М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 624 с.
  8. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.
  9. Олифер В. Г., Олифер Н. А. Сетевые операционные системы. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
  10. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка: пер. с фр. – М.: Педагогика –<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char"

Информация о работе Цели изучения информатики