Коммерческая фотографмя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 20:28, реферат

Описание работы

Коммерческая фотография предъявляет особенно высокие требования к техническому качеству фотографий. Предназначенные для коммерчекого использования фотографии часто служат лицом некоторого товара или услуги, способом его продвижения, они часто печатаются в крупном формате. Не удивительно, что компании, являющиеся покупателями фотографий, хотят приобретать продукт только высшего качества, их не интересуют сложности, с которыми сталкивался фотограф во время съемок, детали компьютерной обработки и т.п. вещи, главное - отличный результат.

Файлы: 1 файл

фото дело.doc

— 40.50 Кб (Скачать файл)

Коммерческая фотография предъявляет особенно высокие требования к техническому качеству фотографий. Предназначенные для коммерчекого использования фотографии часто служат лицом некоторого товара или услуги, способом его продвижения, они часто печатаются в крупном формате. Не удивительно, что компании, являющиеся покупателями фотографий, хотят приобретать продукт только высшего качества, их не интересуют сложности, с которыми сталкивался фотограф во время съемок, детали компьютерной обработки и т.п. вещи, главное - отличный результат.

Цвета снимка обязаны  пестреть насыщенностью, а переходы между различными цветными областями  обязаны быть максимально контрастными. Ни одна, даже самая дорогая фотокамера не способна в автоматическом режиме создать ничего подобного. Поэтому главным секретом, благодаря которому рекламное фото получается таким аппетитным, является постобработка снимка в графическом редакторе.

Профессиональные фотографы  не могут обходиться без такой, известной  на весь мир программы как PhotoShop. Сбросив исходный снимок на компьютер необходимо тщательно избавить его от различных пылинок (в случае с натюрмортом) и дефектов кожи (в случае с портретом). Следующим этапом будет повышение контрастности картинки на 10-15 процентов и на столько же поднять насыщенность цветов. Очень стильно смотрятся снимки, на которых добавлена легкая виньетка по краям кадра. Не стоит слишком сильно насыщать цвета. Не смотря на то, что цвета получатся намного выразительнее естественных, они должны восприниматься зрителем как натуральные, а не как краски, выплеснутые на полотно художником импрессионистом.

Не смотря на поразительное  развитие компьютерных технологий рекламное  фото, должно делаться с использованием профессионального оборудования. Полноформатная зеркальная камера, дорогостоящий макро-объектив, два или три световых бокса, специальный стол для предметной фотографии – это тот минимум, который позволит вам создавать удивительно качественные фотокарточки. Ни один графический редактор не сможет сделать из фотоснимка сделанного цифровой мыльницей или любительской зеркалкой действительно качественный снимок, который бы можно было распечатать на плакате, размером с информационный щит.

 

Рекламная фотография — это особый жанр. Возможности творческого самовыражения для фотографа снимающего для рекламы минимальны. Рекламный образ создает агентство, затем его утверждают с клиентом, а задача фотографа — качественно и с максимальной точностью воплотить этот замысел. Творчество в рекламной фотографии заменяется качеством. Планка технического мастерства в рекламной фотографии должна быть на высочайшем уровне. А еще успех работы напрямую зависит от полного взаимопонимания фотографа, моделей, стилистов, представителей агентства и заказчика.

Oliviero Toscani

В мире рекламы Тоскани хорошо известен как один из самых скандальных имиджевых фотографов. Многие его работы, носящие ярко выраженный провокационный характер, вызвали остро негативную реакцию со стороны Ватикана и общественности. 
Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил ф Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламыотографу возглавить рекламный отдел фирмы. В конце апреля 2000 года длившиеся 18 лет отношения были прерваны. И с тех пор ничего такого же сногсшибательного (кроме шокирующей социальной рекламы с анорексичкой), увы, не было.

Terry Richardson

звезда мирового уровня. Он известен всей планете как один из наиболее ярких, плодовитых и убедительных фотографов своего поколения. Его уникальный талант — поймать через объектив фотоаппарата самые неожиданные моменты реальности — помог заслужить ему славу скандального, но гениального фотографа. Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны, но всегда провокационны.

Среди клиентов мистера Ричардсона такие компании как Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi’s, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike, Kenneth Cole и другие. Он сотрудничает с самыми крутыми глянцевыми журналами, такими как Vogue, French Vogue, British Vogue, Japanese Vogue, I-D, Dazed and Confused, GQ, Harper’s Bazaar, W и Purple.

Erwin Olaf

Клиенты Эрвина Олафа ( Erwin Olaf ) знают, на что идут. Доверяя фотосессию для рекламных кампаний этому великолепному фотографу, они расписываются в своей готовности к смелому, нестандартному и вызывающему взгляду на окружающий мир.

В 1996 году объявил свой переход в стан коммерческой фотографии. (Вот краткий список свершений — Diesel, Levis, Hennessey Cognac, Rifle, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft...

Vincent Dixon

В обширном списке клиентов Винсента Диксона ( Vincent Dixon ), профессионального фотографа, специализирующегося на рекламных снимках, такие всемирно известные компании, как Absolut, Coca Cola, Microsoft и Perrier. Его работы с завидной периодичностью появляются на страницах Newsweek, Vogue, GQ и прочих популярных изданий, а полки и стены нью-йоркских апартаментов Винсента украшают награды и сертификаты самых престижных международных конкурсов по фотоискусству.

Dmitri Daniloff

Большинство работ Дмитрия  Данилова ( Dmitri Daniloff ) хочется рассматривать бесконечно долго. Собранные вместе, они превращаются в настоящий омут, который, надеемся, затянет вас в уникальный и интересный мир, который создает этот профессионал.

Жолобов Дмитрий

Дмитрий Жолобов, журналист  по образованию, является Членом Союза Художников России. Специализируется Дмитрий исключительно на рекламной фотографии. Репутация его фотостудии проверена сотнями сложнейших рекламных проектов.

Мартьяхин Сергей

Рекламная Фото-Студия Сергея Мартьяхина специализируется на натюрмортах. Сергей Мартьяхин уверен: «Узкий специалист имеет больше шансов достичь истинного мастерства». За 20 лет успешной работы «Рекламная фотостудия Сергея Мартьяхина» превратилась в бренд высочайшего качества.

Игорь Сахаров

Игорь Сахаров — неоднократный победитель международных конкурсов рекламной фотографии, член Союза Художников России, первый фотограф России, получивший звание «Квалифицированный Европейский Фотограф Рекламы». В 2004-м открыл крупнейшую рекламную студию Санкт-Петербурга и создал собственную «Школу рекламной фотографии».

Marc Paeps — бельгийский рекламный фотограф, работы которого известны любому человеку, сколь-нибудь интересующемуся рекламой. 
Но, как это часто случается с «бойцами невидимого фронта», работы известны, а их автор совсем нет. Даже на персональном сайте фотографа есть только его работы и контактная информация для агентств и клиентов. Больше нам о человеке, сделавшем знаменитый глаз для PlayStation и замороженные обеды для Heinz, пока что ничего неизвестно. 
За исключением того, что бельгийская реклама так выделяется на фоне прочих европейских во многом благодаря искусству и чувству юмора Марка Пайпса.

 

Рекламное фото обязано быть красивым. К сожалению, в случае с продуктами питания красоты достичь очень сложно, особенно если использовать все натуральное. Поэтому многие фотографы используют совсем несъедобные ингредиенты в фотоснимках приготовленных блюд. Вместо густого майонеза или сметаны, чаще всего применяется клей ПВА. Ни один шашлык с этикетки кетчупа не готовится на углях. Мясо обдувается строительным феном и обмазывается глицерином. Кусочки колбасы тщательно декорируются листочками зелени или крупными ломтиками специй. Задачей фотографа создать не съедобную, а красивую композицию. Поэтому большинство из картинок, изображенных на этикетках не просто не съедобные, они вредные для здоровья.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммерческая фотографмя