Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Дента-Лайф»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 14:14, курсовая работа
Описание работы
Цель работы состоит в разработке практических рекомендаций по правовому регулированию на примере ООО «Дента Лайф» г. Самары. Объектом курсовой работы является процесс правового регулирования организации. Предметом курсовой работы является правовое регулирование предпринимательской деятельности на примере ООО «Дента – Лайф». Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач: 1). Изучить сущность предпринимательской деятельности. 2). Рассмотреть правовое регулирование предпринимательской деятельности. 3). Ознакомиться с характеристикой предприятия ООО «Дента – Лайф»
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы предпринимательской деятельности 5 1.1. Сущность предпринимательской деятельности 5 1.2. Правовое регулирование предпринимательской деятельности 8 Глава 2. Анализ предпринимательской деятельности на примере ООО «Дента-Лайф» 10 2.1. Характеристика ООО «Дента-Лайф» 10 2.2. Анализ внешней среды ООО «Дента-Лайф» 13 2.3 Практические рекомендации к улучшению организации………………...17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88- Ф3 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
ФЗ от 29 декабря 1995 г. № 222 - Ф3 «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»
Указ Президента РФ от 4 апреля 1996 г. № 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации»
Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.1999.
Аводумина В.А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. – Х., 2005. – с. 24 - 36.
Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. – М.: КОНСЭКО, 1998.
Баширов И.Х., Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг». – Д.: Юго-Восток, 2006. – 522с.
Болошин Г.А. Учебно-методический комплекс "Стратегический менеджмент" – Ростов-на-Дону, 2007.